Вверх
X
Заказать обратный звонок

Согласен с правилами обработки персональных данных установленными в политике конфиденциальности

+7 (495) 923-95-04 с 9:00 до 22:00
+7 (495) 660-82-00 с 9:00 до 19:00
Корзина
товаров (0)
×
+7 (495) 923-95-04 с 9:00 до 22:00
Доставка

Доставка

При наличии продукции на складе, доставка производится или в день заказа, или в течение 1-2 календарных дней, в зависимости от наличия свободного транспорта. Стоимость продукции рассчитывается на условиях доставки комплектного груза. Комплектным считается груз, соответствующий норме загрузки одной автомашины. При некомплектной доставке взимается дополнительная плата за каждый недогруженный поддон. Некомплектным считается груз меньше нормы загрузки одной автомашины. Минимальная партия поставки составляет 1 (один) поддон. Стоимость поставки продукции за пределы МКАД рассчитывается индивидуально и не превышает 75 руб. за 1 км. пробега.

Для более точного расчета необходимо обращаться к менеджерам:
+7 (495) 923-95-04 (с 9.00 до 19.00)
+7 (495) 660-82-00 (с 9.00 до 19.00)


Обмен и возврат товара.

Возврат товара надлежащего качества.

Не подлежат возврату товары, входящие в "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (утвержден постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016)). В том числе строительные и отделочные материалы и другие товары, отпускаемые на метраж.

Возврат товара ненадлежащего качества.

Товаром ненадлежащего качества признается товар с выявленным производственным дефектом, превышающим допустимые требования ГОСТ 530-2012.

Подтверждение ненадлежащего качества товара осуществляется комиссией, состоящей из представителей завода изготовителя и нашей компании. Комиссия производит анализ продукции в семидневный срок с момента подачи претензии покупателем. По результатам действия комиссии составляется «Акт разбраковки продукции».

В соответствии с законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей":

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Возврат денежных средств осуществляется только по реквизитам лица, оплатившего счет.